Индикатор 77Д11

Голосов пока нет
Арт: 
10457
Наличие: 
Под заказ
Срок доставки: 
от 3 до 30 дней
Производитель: 
Документация: 
e-mail: 

Индикатор 77Д11 "Контест" предназначен для определения технического состояния подшипников качения в процессе эксплуатации и оценки оставшегося ресурса, а также для определения частоты вращения механизмов.

В идеале элементы подшипников качения разделены пленкой смазки, препятствующей их соударению. Однако производственные дефекты, повреждения, возникающие в процессе эксплуатации, загрязнение, недостаток или отсутствие смазки создают условия для соударений элементов подшипника, в результате чего в теле подшипника возбуждаются акустические колебания с широким спектром.

Для выделения части спектра содержащей информацию о дефектах, используется специально разработанный датчик (патент №18652). Датчик отфильтровывает акустические колебания, порожденные дефектами в подшипнике, и преобразует их в электрический сигнал, пропорциональный амплитуде ударного ускорения, который усиливается и измеряется электронным блоком индикатора 77Д11 в относительных единицах - децибелах (дБ). Реальный новый подшипник уже с момента ввода в эксплуатацию является источником вынужденной вибрации, амплитуда ударного ускорения которого зависит от большого числа факторов. Однако на практике можно ограничиться учетом только диаметра шейки Д (мм), и частоты ее вращения N (об/мин). По мере износа и в результате нарушения условий эксплуатации амплитуда ударного ускорения увеличивается. Превышение амплитуды ударного ускорения относительно нового подшипника характеризует повреждения, которые используются для оценки состояния подшипника. В зависимости от вида повреждения в подшипнике, изменяется характер вынужденных колебаний, регистрируемых индикатором 77Д11.

При измерениях индикатор 77Д11 позволяет различать и измерять два характерных значения амплитуды ударного ускорения - фоновое - дБc, и максимальное - дБм значения. Фоновое значение дБс соответствует частым соударениям элементов подшипника, характеризующим состояние смазки, и индицируется непрерывным свечением светодиода. Максимальное значение дБм соответствует отдельным ударам, характеризующим величину дефектов, и индицируется отдельными вспышками светодиода. В цифровом виде значения ударных ускорений высвечиваются на дисплее прибора для оценки состояния подшипников качения. По амплитуде ударного ускорения с учетом исходного состояния нового подшипника оценивается техническое состояние работающего подшипника. Индикатор целесообразно использовать также при входном контроле новых подшипников.