УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем

Обозначение: 
УСУ-Д-1М-02
Голосов пока нет
Арт: 
18560
Наличие: 
Под заказ
Срок доставки: 
от 3 до 10 дней
Гарантия: 
12 месяцев
Производитель: 
Документация: 

УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем предназначено для контроля рабочих параметров и управления главными и вспомогательными дизелями и дизель-генераторами судов неограниченного района плавания, автоматизированными по второй степени ГОСТ14228-80.

Функциональность

Устройство сигнализации и управления дизелем обеспечивает:

  • визуальный контроль (цифровую индикацию) рабочих параметров дизеля;
  • рабочую и аварийную сигнализацию и выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики для дизелей, автоматизированных по второй степени ГОСТ14228-80;
  • экстренный ручной пуск дизеля;
  • полуавтоматический пуск дизеля от ВСА .

Порядок работы

Обесточить систему электрооборудования дизеля. Привести органы управления на ПУ в исходное состояние:

  • тумблер “ПИТ” в выключенное (нижнее) положение;
  • тумблер “ПА”- “Р” в положение “Р”.

Установить и соединить составные части УСУ-Д-1М-02 между собою и с оборудованием дизеля.

Запитать электрооборудование дизеля и подать на ПУ напряжение питания включением тумблера “ПИТ”(верхнее положение), при этом на панели индикации и сигнализации засветятся индикаторы “ПИТ”, “ОБОРОТЫ, ОБ/МИН” зеленого цвета и цифровой индикатор.

Проконтролировать исправность светодиодов панели сигнализации и управления ПУ нажатием кнопки “КПС”, при этом должны засветиться (на время нажатия) все индикаторы панели.

Экстренный ручной пуск дизеля

  • включить насос маслопрокачки нажатием кнопки “МЗН “ на ПУ;
  • удерживать кнопку “МЗН“ в нажатом состоянии до включения на ПУ индикатора “Р МАСЛА 80 кПа “ при достижении величины давления масла 80 кПа;
  • удерживая кнопку “МЗН“ в нажатом состоянии, нажать кнопку “ПУСК” на ПУ и удерживать обе кнопки в нажатом состоянии до включения индикатора ” ОБОРОТЫ НАЧ.” при достижении дизелем частоты вращения 500 об/мин, после чего отпустить обе кнопки;
  • отпустить кнопки по истечении 15 с при неудавшемся пуске. Повторный пуск можно производить не ранее, чем через 30 с после неудавшегося пуска (во избежание разряда стартерных батарей).

Полуавтоматический пуск дизеля

  • установить тумблер “ПА”-“Р” на ПУ в положение “ПА”, при этом должен засветиться индикатор “ПА”;
  • выполнить пуск дизеля, при этом использовать кнопки “МЗН”, “ПУСК”, находящиеся в ВСА.

Кнопками и тумблерами на ПУ оператор может выполнить следующие операции:

  • выбор параметра для цифровой индикации нажатием (при необходимости – многократным) кнопки “ВЫБ.” до включения индикатора требуемого параметра на панели сигнализации и управления;
  • ручное подключение/отключение исполнительных механизмов, расположенных на дизеле кнопками “МЗН”, “ПУСК”.

Рис.1. Схема подключения УСУ-Д-1М-02 устройства сигнализации и управления
Рис.1. Схема подключения УСУ-Д-1М-02 устройства сигнализации и управления

Все вопросы и ответы
Задать свой вопрос
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 7 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

УСУ-Д-1М-02 устройство сигнализации и управления дизелем будет доставлен в Москва через от 3 до 10 дней. Стоимость от 2500 рублей

  • курьерская доставка в Москва: +1 день;
  • отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.